понедельник, 30 сентября 2013 г.

История моей любви

Всем привет. (Надеюсь поток моих мыслей будет не длинным)
Моя история о сильной любви и привязанности к одному человеку. Его зовут Артем. Наше знакомство с ним произошло в далеком 2008. Я влюбилась в него с первых минут, но.. быть вместе тогда нам было не суждено. Мне только исполнилось 15 лет, а ему было 18, он встречался с девушкой, и любил ее.. очень любил! А я любила его, тихо конечно, никому не говоря. До сих пор помню как мое сердечко болело, когда мы проводили время вместе - я, он, его девушка и наши общие друзья. Все это длилось два года. Он был моим всем. Я думала о нем постоянно, при любой возможности загадывала желание, чтобы мы были вместе, но, время шло, а мы только отдалялись все друг от друга. В 17 лет я перестала общаться с этой компанией,так как встретила парня, стала с ним встречаться просто по влюбленности, в то время как я для него стала всем с первых минут знакомства. Но со временем и моя влюбленность переросла в любовь. Два года наших отношений были идеальными. Третий, наверное как и у многих, стал пыткой. И вот в период, когда я была изнеможена отношениями, все было до боли привычным, мне пишет Артем. До сих пор помню это сообщение, написанное через  три года со дня нашего общения "Лина привет. Ты стала такой женственной". В общем слово заслово, обменялись номерами телефонов, договорились встретиться на днях. И встретились. Он пригласил меня на кальян с его подругой и другом. Мы как-то сразу начали общаться обо всем, будто и не было этой паузы в три года. В общем в тот же осенний вечер мы поцеловались. Я не думала тогда ни о своих нынешних отношениях, ни о том, что поступаю неправильно, я думала только о том, что сбывается мое желание 15ти летней девочки. Так мы и стали встречаться несколько раз в неделю, у нас появилось общее дело над которым мы работали, это еще больше нас сблизило. Но было одно но, я то еще встречалась с парнем, а Артем три месяца назад как расстался со своей девушкой. Мы с ним никогда не затрагивали тему отношений, он думал, что у меня никого нет. Наши встречи становились частыми, прикосновения, поцелуи.. я теряла голову. Разрывалась на два фронта, вот только счастливой себя чувствовала будучи с Артемом, так как мой парень не был внимателен ко мне уже как год, постоянно был чем-то недоволен, упрекал меня во всем. Я просто устала, а моим отдыхом стал Артем.. В марте он пригласил меня к себе , расставил свечи, шампанское. Он хотел, чтобы у нас был особенный секс (мы обсуждали, что хотим этого где-то месяц назад). Я была на 100% готова, меня просто поглатила вся эта атмосфера. Артем был очень внимателен, даже признался, что у него с лета не было секса. На следующий день я поняла, что пора расставаться с парнем, и не ради Артема, а просто потому что отношения никуда не ведут. Мы расстались, сложно, конечно, он долго меня добивался, говорил, что все измениться и т.д., но я твердо стояла на своем, просто разлюбила, относилась как к брату, а не как к любимому. В общем я стала свободной девушкой. Мы гуляли с Артемом, ездили за город и т.д. В июле мне нужно было снять на неделю квартиру отдельно от родителей. Предложила Артему пожить со мной. Это было незабываемо. Тогда у нас был второй раз, он был оочень нежным со мной. Мои чувтсва к нему начали возраждаться. Я даже готовила ему разные вкусности, специально выискивала рецепты, в то время как за три года отношений с бывшим я может быть 1-2 раза ему готовила.. С Артемом не так.. я начала отдавать себя всю, без остатка, к тому же не требуя ничего взамен.  А он принимал.. В августе мы поехали на море. Еще одна неделя совместной жизни, я была счастлива только от одного его присутствия, но сейчас мне хочется больше.. Я хочу называть его своим парнем, сказать ему, что люблю, хочу ходить на свидания.. А этого нет.. Он хорошо ко мне относится, но как к подруге что ли с преимуществами... Не как к любимой девушке. А я будто только очнулась, так как все отдаю отдаю, а тут бац, и отдавать уже нечего, опустошилось все внутри.  Я запуталась и не знаю кто я для него. Так уж сложилось, что у меня появился доступ к его странице в контакте. Конечно, я перечитала все, и даже не виню себя за это. После прочтения, я сделала вывод, что он верный парень, что тогда с девушкой, с которой был 5 лет, что сейчас год со мной в наших недоотношениях. Но, было три переписки.. Одна с его другом Женей, который спрашивал, что Артем планирует дарить мне на др, писал, чтобы Артем постарался и сделал что-то особенное. Вторая переписка с другом Кириллом, который интересовался как мы съездили на море, Артем писал, что город отличный и все ему понравилось, но Кирилл спросил "а как с Виталиной у Вас?", на что Артем ответил, что уже скучает. Я на радостях все это читала, думала, что не все так плохо, снова начала фантазировать, как наткнулась на переписку с подругой, которая уехала в США на пмж. Артем спросил как у нее дела, она начала рассказывать, написала , что встречается с мальчиком, они обручились, потом Артем начал писать что у него нового, и он написал, что ни с кем не встречается.. Оно то так.. Мы ведь не встречаемся, но мне так обидно стало.. У нас ведь отношения как у настоящей пары, мы гуляем вдвоем, ездим в поездки, встречаемся с его и моими друзьями, не шифруемся ни от кого, но почему все так.. Возможно он боится, что если предложет мне встречаться я стану выносить ему мозг, надоедать звонками и претензиями, ведь у него был такой опыт. Может еще чего боится, так как за 24 его года, у него была только одна девушка, с которой не сложилось.. Я не знаю, что мне делать, но я хочу уже вывести наши отношения на какой-то уровень. Как быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий