понедельник, 16 сентября 2013 г.

40 дней!!!

Ну раз тут стало появляться столько историй про мистику, расскажу и я одну. В 2010 году убили мужа моей сестры,у них остался сын,на тот момент ему было 1,5 года. И до сорока дней у нас в доме ребенок постоянно с кем то играл. Я стаю в дверях комнаты,он сидит спиной ко мне и к кому то тянет руку с игрушкой и говорит: «-На»,потом сидит с кем то играет,разговаривает на непонятном нам тогда языке (он ещё не разговаривал). Племяша очень любил играть в прядки в темноте — я прячусь где нибудь,а он ищет...на протяжении 40 дней боялся играть,плакал взахлеб,хотя сам просил постоянно поиграть. А у него дома,его сестра рассказывала (да и моя потом подтвердила,потому что тоже говорит что это слышала и чувствовала) было слышно как кто делает 3 шага и останавливается, чувствовали рядом чье то дыхание учащенное и как кто проводит рукой,в основном по спине... После сорока дней всё прошло...Было,конечно,жутковато, но в тоже время спокойно,потому что он был очень хорошим человеком и любил свою семью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий